Обращение граждан

Распоряжение №13-р от 01.02.2018 года «Об утверждении графика приёма граждан главой Поповского сельского поселения и специалистами Администрации Поповского сельского поселения на 2018 год
О рассмотрении обращений граждан в администрации Поповского сельского поселения за 2017 год  

ФЗ-59 от 02.05.2006г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

Постановление №08 от 13.01.2006 г. "Об утверждении положения о порядке приема граждан»

Работа с обращениями граждан

В работе с обращениями граждан администрация руководствуется Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращения могут быть индивидуальными и коллективными в письменной форме или в устной форме. Обращения могут быть в виде предложений, заявлений, жалоб.

Письменные обращения

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество должностного лица, также свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).

Получить информацию по письменным обращениям можно по телефонам (844-62) 6-97-39

Устная форма обращения - личный приём граждан

1. Прием граждан в администрации сельского поселения ведут глава сельского поселения, заместитель главы администрации сельского поселения, ведущие специалисты. При предварительной записи на личный прием гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее по тексту — "ФЗ №59"), Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы [Часть 1 статьи 7 ФЗ №59]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [Часть 1 статьи 11 ФЗ №59]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи [Часть 3 статьи 11 ФЗ №59].

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора [Часть 2 статьи 16 ФЗ №59].

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Поповского сельского поселения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства и заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения.

Благодарим Вас за активную гражданскую позицию.

gspi